Замена сломанного компрессора в бытовом холодильнике.

 статью предоставил технический центр

1. Общее осушение и очищение агрегата. 

Перед монтированием двигателя в холодильник он должен быть хорошо осушен и полностью вымыт от старого масла. Только системный подход к подобным рабочим процедурам даст гарантию, что изделие прослужит долгое время без каких-либо сбоев или поломок. Надо отметить и то, что если знать негативные факторы, влияющие на работу мотора, то их можно минимизировать. Профессионалы рекомендуют его заполнять исключительно высококачественным и ранее подсушенным хладагентом тип R12, и затем через четверть часа, чтобы остатки масла смогли раствориться, надо будет весь имеющийся хладагент спустить через так называемую трубу всасывания. Такая процедура позволит избавиться от остатков старого масла и в полной мере осушить всю систему. 

2. Оцениваем состояние загрязнения капилляра. 

Осушение и очистку рабочего агрегата в холодильнике необходимо производить в комплексе с тщательной проверкой капилляра. Есть самые разные разновидности загрязнения капиллярной трубки, поэтому стоит быть начеку. Стоит знать, что грамотный анализ состояния капилляра позволит избежать многих проблем в недалеком будущем. После того, как был припаян новый мотор-компрессор – следует удостовериться в чистоте капиллярной трубы. 2. Подобную рабочую процедуру есть возможность осуществить, подключив электродвигатель без использования хладогента (на обычном воздухе). После того как пройдет 40-70 секунд можно померять рабочее давление, оно должно быть порядка 300,0-400,0 мБ, если считать относительно абсолютного вакуума. Если давление выше данных пределов, то почти наверняка сломан манометр или же капиллярная трубка имеет недостаточную длину. Если давление ниже, то трубка капиллярная очень засорена. Замена капилляра на новый не повредит в любом случае.

Подключение нового мотор-компрессора с большим типоразмером. 

Такую специальную процедуру обычно осуществляют, когда холодильная техника теряет часть своих функциональных возможность и так называемый коэффициент потерь холода серьезно увеличился. Следует сказать, что данный коэффициент обычно увеличивается за первых 5-6 лет работы примерно на 9-13 процентов. 

3. Очистка капиллярной трубы. При малых показателях давления на всасывание (менее цифры 300мБ) нужно будет всерьез заняться капиллярной трубкой. Разумеется, его замена – это наиболее разумное техническое решение. Следует сказать, что в двигателях от ТМ Эмбрако есть определенный объем фреонового масла, но для того чтобы осуществить полную заправку, надо будет дополнить еще 0,2-0,250кг масла. 

Соответственно, до осуществления полного вакуумирования надо будет подключить компрессор и заправить его маслом до нужной кондиции.

3. Запрещено экономить на общем качестве применяемого фреонового масла. Нельзя применять мало от малоизвестных компаний-производителей, так как его общее качество может быть довольно плохим. Также масло от мало известных компаний может быть слабо осушенным, а подобную процедуру осуществлять не так-то уже просто, а именно потребуются особые реактивы химические и специальное оборудование. 

После заливки масла холодильный агрегат проходит специализированную процедуру вакуумирования и его заправляют хорошим хладагентом. Также многие советуют, заменить штатный осушительный патрон технологическим патроном цеолитовым с общей емкостью порядка 0,05 кг. Не лишним будет продуть специальные фильтры-осушители, используя сухой азот, чтобы удалить остатки цеолитовой пыли.

 статью предоставил технический центр