Гражданская авиации:история и современность.

В середине 60- х годов прошлого века  авиалинии  малой и средней дальности в Европе оказались перегруженными, в результате чего авиаконструкторы пришли к мысли о необходимости создания нового типа самолета. Этот самолет получил название «Аэробус» и первоначально предназначался для перевозки 175 пассажиров, затем в ходе работы пришлось  увеличить его пассажировместимость до 220- 260 человек.  Сначала авиаконструкторы  нескольких стран вели свои исследования независимо друг от друга, но потом было решено объединить усилия для решения этой задачи. В 1965 г.   крупнейшие европейские авиакомпании – французская "Аэроспатиаль Матра",  немецкая "Даймлер Крайслер Аэроспэйс" и  английская "Бритиш Аэроспэйс" объединились в  «Эрбас Индастри».

Аэрбас Индастриз.

В 1965 году фирмы Германии, Великобритании и Франции начали независимые исследования новых проектов самолетов, которые можно эксплуатировать в условиях перегруза авиалиний, названные «airbus». Как результат, в число создателей новой компании под названием «Эрбас индастри» вошли «Бритиш Аэроспэйл», «Аэроспатиаль Матра» и «Даймлер Крайслер Аэроспэйс». В самом начале рассматривалась модель самолета, на борту которой могли находится 175 пассажиров, однако вскоре их количество увеличилось до 220-250. 94-34

Боевые самолеты Второй Мировой Войны.

Каким образом обстояли дела с авиацией во времена Второй мировой войны

Вступление 
На протяжении тысячелетий люди стремились к разгадке секретов таинства полета. Движение человеческих гипотез и теорий было очень природным: чтобы летать необходимы крылья.