Экономия в быту.

  • Центральные магазины.

    Стоит понимать, что «центральные» маркеты продают товары по более высокой цене, нежели обычные «периферийные» магазины. Рекомендуем отслеживать специальные акционные предложения, распродажи, которые очень часто организуют в масштабных торговых центрах. Если провести короткое исследование, реально сделать вывод, что даже в близких соседних магазинчиках стоимость одного и того же товара способна разниться в рамках 20-ти % от его цены. Дабы не расходовать бюджет попусту, не рационально приобретать скоропортящиеся товары в огромном количестве.

Золото России.

Бойко наращивают темпы этих рейтингов только страны:Узбекистан, Перу. Следствием остановки роста нашей экономики - является разобщенность, разрозненность всей добычи металла в стране. К 1999 г. В РФ добыча осуществлялась в 26 регионах. Логично было бы предположить, что малые и средней величины компании просто не могли добиваться отличных рейтингов, ввиду слабого финансового содействия. Трудностью становилось даже преодоление одобрения кредитов на деятельность. Малые компании-добытчики не имея удовлетворяющих финансов для закупки высококлассного оборудования, соответственно не приносили должного уровня добычи. По причине отработки почти всех рассыпных подземных залежей, а ведь именно в них содержится 20 % всех залежей , на 1996г стало решено об установлении "ФЦП" (ФедеральнойЦелевой программы) "Изготовление золота/серебра в РФ на срок до 2000г ". Эта программа подразумевала под собой - очень скорое введение в рабочий режим 23 "свежих" компании по добыче и обрабатываемости веществ на просторах страны. Итоговая(общая) продуктивность должна была стать при этом 17.6 млн. тонн руд в год. Осуществление всей программы должна была принести к 2000г увеличение дохода золота в размере до 45 % , и серебра до 100% к тем же показателям 1993г. Также предпринимались попытки по улучшению целого ряда комплексных научно-технических задач по созданию "мощных" технологий и оборудования, которые соответствовали бы мировым уровням, с целью улучшения,реконструкции и переоснастки оборудований, а также оснащения уже строящихся предприятий. Для исполнения задач ФЦП требовалось привлечение денежной поддержки в объеме - 5725 млн. Долларов США, при том, что 3300 млн. Долларов США пошли на поддержку уже действующих компанийй и повышение мощностей оных, а остальные 2425 млн. Долларов США. - на постройку новых и обновление уже существующих компаний. На строительство новых предприятий предполагалось привлечь средства в размере 2065 млн. Долларов США, источниками финансирования стали : Собственные деньги компаний - 152 млн. Долларов. Инвестиции иностранных предприятий - 1246 млн. Долларов. Средства коммерческих банков и ИП - 218 млн. Долларов.

100-100

 

Средства аукционеров - 143 млн. Долларов Поддержка из федерального бюджета - 306 млн. Долларов. Основыми источниками финансирования строительных работ "свежих" компаний обязались быть и стать зарубежные инвестиции, финансирование из федерального бюджета, а также заемные средства коммерческих банков и ассоциаций. Иностранные инвестиции К сожалению, "вербование" иностранных инвестиций на освоение золотно-рудовых месторождений не "дало плодов". Правильнее будет сказать, не произошло этого, из-за нередких экономических кризисов, регулярной смены правительственной власти, и само собой, экономическая нестабильность, несовершенство законодательных баз, "слабенькая" финансово-кредитная составляющая и ряд других факторов - стали очень непрезентабельными для зарубежных инвестиций в нашу страну. Но все же в первые годы реализации ФЦП получилось заинтересовать немного иностранных вложенний к финансированию строительства новых предприятий: Кубак, Покровский и для реконструкции фирмы "Бурят-золото" . В 1998-1999г практически не было инвестиций со стороны зарубежных сотрудников на освоение золота. Многие западные инвесторы отмечали, что после кризиса в Юго-Восточной Азии в 1997г , а также августовские события 1998г. В России резко снизили рейтинги инвестиций в нашу сторону. Журнал Mining Journal в 1999г совершил опрос среди Исп. Директоров крупнейших золото и не только добывающих корпораций, на вопрос о десяти по их мнению ведущих развивающихся стран, которые по их мнению предоставляли бы наилучшие условия в плане месторождений золота на ближайшие 5 лет. В итоге, в десятке стран оказались 5 латиноамериканских стран, такие как Чили,Аргентина,Перу,Бразилия,Мексика. С африканского континента , это - Гана,ЮАР,Намибия, Танзан , и еще 1 государством оказалась Индонезия. Самыми неперспективными были названы такие страны, как Россия, Ангола, Таджикистан и Албания. Вполне логично было предположить, что в следующие 5 лет ожидать притока иностранных инвестиций в нашу страну ожидать не приходится. Средства федерального бюджета Федеральная Целевая Программа предусматривала поддержку с государственной стороны на развитие золотодобывающего производства, а также строительство новых производственных предприятий и обновление уже имеющихся предприятий при помощи "золотых кредитов" и средств бюджета в размере 216 млн. И 100 млн. Долларов, каждый. По решению Президента РФ , а также правительства РФ были выделены очередные "золотые кредиты" для освоения новых территорий-месторождений золота. Таких как - Валунистое, Васильевское, Дукат, Каральвей, Олимпиадинское, Кубака, Эвенское в общем размере - 140,6 млн. Долларов. Также на реконструкцию Холбинского и Березовского рудников суммой на 19,5 млн. Долларов и осваивание новых рассыпных месторождений золота в области города Магадан на 58,8 млн. Долларов. Помимо, из федерального бюджета были выделены средства в размере 6,4 млн. Долларов и 18 млн Долларов на освоение Покровского месторождения и на освоение Сухого Лога, соответственно. Суммарная государственная поддержка составила 242 млн. Доллара. Все эти средства успешно были использованы на месторождениях Олимпиданского, Кубака, Покровском, Каральвеем, а также предприятих "Бурятзолото". При том на эти месторождения было затрачено 50% бюджета. Другие же 50% были распределены на многие другие объекты, строительство которых не завершено даже до сих пор. Это объекты : Васильевское, Школьное, Джульетта, Лунное и многие другие. Какая то часть средств была вообще потрачена не по назначению. "Золотые кредиты" суммарной стоимостью примерно в 130 млн. Долларов были выделены администрациями регионов/субъектов РФ для проведения залоговых операций, с единственной целью - привлечение иностранных инвестиций. Правительство Республики Якутии(Саха) - 10т, Республике Бурятии - 0,75т , Свердловской области - 0,37т. Заемные средства кредитных бюро/организаций Идея широкомасштабного вливания денежных средств в 96-00 г, российскими крединтыми бюро для постройки новейших добывающих предприятий - оказалась совершенно ошибочной. Крах и кризис банковских систем и черезчур высокие проценты по кредитам сделали этот источник финансирования просто невозможным. Исходя из всего этого, становится ясно, что в ближайшие годы совершенно не стоит ожидать хоть какого-то серьезного притока иностранного финансирования, а также от кредитных организаций в золотодобывающую промышленность РФ. Также ресурсы федерального бюджета и материального развития не могут предоставить в полной мере нужного денежного обеспечения в эту промышленность. Остается надеятся только лишь на переинвестирование в ранее выданные "золотокредиты" предприятиям и администрациям районных центров. Собственные "сбережения" предприятий. Становится очевидным, что единственным постоянным источником финансирования могут стать лишь сами предприятия по золотообработке и добыче их же. Однако для оценки такого источника дохода надо рассмотреть его более детально. На всех золотодобывающих предприятиях, помимо остальных факторов, определяющих их финансовое положение в условиях общего кризиса в экономике, также оказывают негативные условия, такие как : Монопольные права государства на все виды добытых материалов довело до того, что в 1996-1998г, ГОХРАН России изымал у добытчиков ресурсов, все добытое золото и серебро, платину, а оплата не производилась должным образом. Следствием этого стало то, что почти все компании-предприятия стали должниками бюджетов всех уровней и фондов.

You have no rights to post comments