Экономия в быту.

  • Расходы на алкоголь.

    Не рекомендуется расходовать бюджет на такие вредные продукты как алкоголь, сигареты, фастфуд. Ведь такие расходные статьи могут максимально помочь сократить семейные издержки. К тому же, не нужно излишне увлекаться кредитками. Ведь наличные деньги дают возможность максимально трезво воспринимать осуществляемые покупки. Стоит максимально эффективно воспринимать личный  доходам, периодически пытаясь отыскать вариант, как его увеличить.

Золото России.

Бойко наращивают темпы этих рейтингов только страны:Узбекистан, Перу. Следствием остановки роста нашей экономики - является разобщенность, разрозненность всей добычи металла в стране. К 1999 г. В РФ добыча осуществлялась в 26 регионах. Логично было бы предположить, что малые и средней величины компании просто не могли добиваться отличных рейтингов, ввиду слабого финансового содействия. Трудностью становилось даже преодоление одобрения кредитов на деятельность. Малые компании-добытчики не имея удовлетворяющих финансов для закупки высококлассного оборудования, соответственно не приносили должного уровня добычи. По причине отработки почти всех рассыпных подземных залежей, а ведь именно в них содержится 20 % всех залежей , на 1996г стало решено об установлении "ФЦП" (ФедеральнойЦелевой программы) "Изготовление золота/серебра в РФ на срок до 2000г ". Эта программа подразумевала под собой - очень скорое введение в рабочий режим 23 "свежих" компании по добыче и обрабатываемости веществ на просторах страны. Итоговая(общая) продуктивность должна была стать при этом 17.6 млн. тонн руд в год. Осуществление всей программы должна была принести к 2000г увеличение дохода золота в размере до 45 % , и серебра до 100% к тем же показателям 1993г. Также предпринимались попытки по улучшению целого ряда комплексных научно-технических задач по созданию "мощных" технологий и оборудования, которые соответствовали бы мировым уровням, с целью улучшения,реконструкции и переоснастки оборудований, а также оснащения уже строящихся предприятий. Для исполнения задач ФЦП требовалось привлечение денежной поддержки в объеме - 5725 млн. Долларов США, при том, что 3300 млн. Долларов США пошли на поддержку уже действующих компанийй и повышение мощностей оных, а остальные 2425 млн. Долларов США. - на постройку новых и обновление уже существующих компаний. На строительство новых предприятий предполагалось привлечь средства в размере 2065 млн. Долларов США, источниками финансирования стали : Собственные деньги компаний - 152 млн. Долларов. Инвестиции иностранных предприятий - 1246 млн. Долларов. Средства коммерческих банков и ИП - 218 млн. Долларов.

100-100

 

Средства аукционеров - 143 млн. Долларов Поддержка из федерального бюджета - 306 млн. Долларов. Основыми источниками финансирования строительных работ "свежих" компаний обязались быть и стать зарубежные инвестиции, финансирование из федерального бюджета, а также заемные средства коммерческих банков и ассоциаций. Иностранные инвестиции К сожалению, "вербование" иностранных инвестиций на освоение золотно-рудовых месторождений не "дало плодов". Правильнее будет сказать, не произошло этого, из-за нередких экономических кризисов, регулярной смены правительственной власти, и само собой, экономическая нестабильность, несовершенство законодательных баз, "слабенькая" финансово-кредитная составляющая и ряд других факторов - стали очень непрезентабельными для зарубежных инвестиций в нашу страну. Но все же в первые годы реализации ФЦП получилось заинтересовать немного иностранных вложенний к финансированию строительства новых предприятий: Кубак, Покровский и для реконструкции фирмы "Бурят-золото" . В 1998-1999г практически не было инвестиций со стороны зарубежных сотрудников на освоение золота. Многие западные инвесторы отмечали, что после кризиса в Юго-Восточной Азии в 1997г , а также августовские события 1998г. В России резко снизили рейтинги инвестиций в нашу сторону. Журнал Mining Journal в 1999г совершил опрос среди Исп. Директоров крупнейших золото и не только добывающих корпораций, на вопрос о десяти по их мнению ведущих развивающихся стран, которые по их мнению предоставляли бы наилучшие условия в плане месторождений золота на ближайшие 5 лет. В итоге, в десятке стран оказались 5 латиноамериканских стран, такие как Чили,Аргентина,Перу,Бразилия,Мексика. С африканского континента , это - Гана,ЮАР,Намибия, Танзан , и еще 1 государством оказалась Индонезия. Самыми неперспективными были названы такие страны, как Россия, Ангола, Таджикистан и Албания. Вполне логично было предположить, что в следующие 5 лет ожидать притока иностранных инвестиций в нашу страну ожидать не приходится. Средства федерального бюджета Федеральная Целевая Программа предусматривала поддержку с государственной стороны на развитие золотодобывающего производства, а также строительство новых производственных предприятий и обновление уже имеющихся предприятий при помощи "золотых кредитов" и средств бюджета в размере 216 млн. И 100 млн. Долларов, каждый. По решению Президента РФ , а также правительства РФ были выделены очередные "золотые кредиты" для освоения новых территорий-месторождений золота. Таких как - Валунистое, Васильевское, Дукат, Каральвей, Олимпиадинское, Кубака, Эвенское в общем размере - 140,6 млн. Долларов. Также на реконструкцию Холбинского и Березовского рудников суммой на 19,5 млн. Долларов и осваивание новых рассыпных месторождений золота в области города Магадан на 58,8 млн. Долларов. Помимо, из федерального бюджета были выделены средства в размере 6,4 млн. Долларов и 18 млн Долларов на освоение Покровского месторождения и на освоение Сухого Лога, соответственно. Суммарная государственная поддержка составила 242 млн. Доллара. Все эти средства успешно были использованы на месторождениях Олимпиданского, Кубака, Покровском, Каральвеем, а также предприятих "Бурятзолото". При том на эти месторождения было затрачено 50% бюджета. Другие же 50% были распределены на многие другие объекты, строительство которых не завершено даже до сих пор. Это объекты : Васильевское, Школьное, Джульетта, Лунное и многие другие. Какая то часть средств была вообще потрачена не по назначению. "Золотые кредиты" суммарной стоимостью примерно в 130 млн. Долларов были выделены администрациями регионов/субъектов РФ для проведения залоговых операций, с единственной целью - привлечение иностранных инвестиций. Правительство Республики Якутии(Саха) - 10т, Республике Бурятии - 0,75т , Свердловской области - 0,37т. Заемные средства кредитных бюро/организаций Идея широкомасштабного вливания денежных средств в 96-00 г, российскими крединтыми бюро для постройки новейших добывающих предприятий - оказалась совершенно ошибочной. Крах и кризис банковских систем и черезчур высокие проценты по кредитам сделали этот источник финансирования просто невозможным. Исходя из всего этого, становится ясно, что в ближайшие годы совершенно не стоит ожидать хоть какого-то серьезного притока иностранного финансирования, а также от кредитных организаций в золотодобывающую промышленность РФ. Также ресурсы федерального бюджета и материального развития не могут предоставить в полной мере нужного денежного обеспечения в эту промышленность. Остается надеятся только лишь на переинвестирование в ранее выданные "золотокредиты" предприятиям и администрациям районных центров. Собственные "сбережения" предприятий. Становится очевидным, что единственным постоянным источником финансирования могут стать лишь сами предприятия по золотообработке и добыче их же. Однако для оценки такого источника дохода надо рассмотреть его более детально. На всех золотодобывающих предприятиях, помимо остальных факторов, определяющих их финансовое положение в условиях общего кризиса в экономике, также оказывают негативные условия, такие как : Монопольные права государства на все виды добытых материалов довело до того, что в 1996-1998г, ГОХРАН России изымал у добытчиков ресурсов, все добытое золото и серебро, платину, а оплата не производилась должным образом. Следствием этого стало то, что почти все компании-предприятия стали должниками бюджетов всех уровней и фондов.

You have no rights to post comments