Экономия в быту.

  • Расходы на алкоголь.

    Не рекомендуется расходовать бюджет на такие вредные продукты как алкоголь, сигареты, фастфуд. Ведь такие расходные статьи могут максимально помочь сократить семейные издержки. К тому же, не нужно излишне увлекаться кредитками. Ведь наличные деньги дают возможность максимально трезво воспринимать осуществляемые покупки. Стоит максимально эффективно воспринимать личный  доходам, периодически пытаясь отыскать вариант, как его увеличить.

Золото России. 2

Привело к увеличению затрат на производство и соответственно снижение уровня прибыли от производства. Нередок был случай, что цены на энергетическо-материальные ресурсы превышал мировые в несколько раз. Как известно, в РФ 67% всего золота добывается на россыпных месторождениях и такой "улов" удается лишь в сезонных условиях, т.е. нет возможности круглый год заниматься этим. В связи с тем, что 70 % золота добывается на Дальнем Севере - становятся логичными затраты на долгосрочный завоз топлива, пропитания, оборудования и материалов. С 1998г Государство прекратило закупку драгоценных металлов для ГосФонда РФ и как следствие авансирование предприятий прекращается. Почти что все золото приобреталось банками, которые могли себе позволить выдать кредиты предприятиям под предстоящую добычу золота. Помимо самого кредита, золодобытчикам приходилось платить за само предоставление кредита. На мировом рынке упали цены на золото с 370 дол. За 1 тройскую унцию до 252 дол. В 1999г. - сделало добычу золота совершенно непрактичной и нерентабельной на многих месторождениях золота. И сделало многие предприятия банкротами. Десятки рудников прекратило свое существование и пропали как явность. Большое количество (около 180) компаний не способны погасить свои долги перед федеральным бюджетом. Общая сумма долга составила - 550 млн. Рублей. Следствием невыполнения задач ФЦП по строительству предприятий стало отсутствие должного контроля за проведением работ по строительству федеральными органами исполнительной власти. Главным фактором "застопорения" развития всей золотодобывающей промышленности в России стало абсолютное несовершенство законодательных и нормативно-правовых актов в области добычи, обработки и производства драгоценных металлов. Федеральный закон от 1998г. "О драг. Металлах и драг. Камнях" также не работает в полной мере по той причине, что нет на данный момент нормативных актов, как указ Президента РФ "О ввозе в РФ и вывозе из РФ драг. Металлов и драг. Камней", указаний Правительства РФ об обязательном лицензировании видов деятельности в сфере добычи драг. Металлов. Все эти законы требуют существенных доработок, по причине ряда существенных противоречий, отдельные положения также не соответствуют другим законам, ранее принятых, таких как " О недрах" и "О валютном регулировании и валютном контроле". На мировом рынке , золото - обыкновенный товар, который можно свободно продать и свободно стать владельцем. Опять же тормозом в развитии внутреннего рынка страны-является отношение золота и серебра к категории валютных ценностей. Это является следствием прошлого нашей страны, и упорного отстаивания этих свойств некоторыми силовыми ведомствами. Неправильным и совершенно нелогичным еще является и тот факт, что золото и серeбро в нашей стране относится к стратегическим видам сырья. Согласно Федеральному закону “О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации “О государственной тайне” и Указу Президента РФ от 24 января 1998 г. № 61 “О перечне сведений, отнесенных к государственной тайне” данные о добыче золота и се-ребра в целом по РФ, субъектам РФ - являются секретными. Бессмысленными в таких условиях становятся требования о доступности к сведениям о результатах финансовой деятельности и привлечении иностранных инвесторов. Различные подвластные ведомства РФ выпустили проект поставновления об исключении таких драг. Металлов, как золото и серебро из перечня стратегически важных, но стоит упомянуть, что он до сих пор не имеет правовой силы, ввиду того, что он до сих пор не принят. Недостаток главных юридических актов- стало основанием для приостановки "наружней" экономической занятости в 1999г. Отсутствие осуществимости сбывать свой результат на внешнем рынке и пытаться конкурировать с западом, и как следствие у ювелирных предприятий в итоге ушел в небытие рынок за океаном, уменьшаются объемы предприятий, государство-страна убавляет в выручке. Малые вложения со стороны, слабый доход с производства, огромные как раз таки налоги, и полное неимение собственных запасов в деньгах предприятий- позволяют спрогнозировать очень слабые темпы преумножения дохода в следующие три-пять лет. Но с другой стороны все же разумно предположить, то что, объемы конечного продукта все-таки, да станут постоянно увеличиваться. Введение к использованию подлаживающихся сооружений в месторождениях: Эльдорадо, Джульеттa, Школьное, а также -Лунное и др.буду увеличивать результаты добычи золота. В 1999г. Появились хоть какие-то утвердительные установки-течения : Принимая во внимание, что рост цен на материальные итехнические ресурсы/материалы возрос "до небесной" высоты, а также малая стоимость на золото и принимая во внимание- состояние минерально-сырьевой базы, предприятия был принят курс на повышение размеров внедрения эффективных способов добычи и обработки минерального сырья – кучные и подземные выщелачивания золота из руды, песка. В 1999г. Функционировали сразу 8 объектов кучного выщелачивания с объемами переработки руд до 2.5 млн т В 2000г планировалось введение в эксплуатацию еще 4 объектов. В золотодобывающую деятельность стали внедряться инвестора, огромные российские финансово-промышленные компании. Целый ряд банковских домов заявил об уходе от выдачи кредита, к прямому инвестированию. События 1998г , а именно августовский "дефолт" позволил многим предприятиям удалось покрыть свои задолженности и при этом создать необходимый оборот собственных средств. К 99-00 годам удалось уйти совсем от кредотивания своей добычи. Несомненным условием роста всей добычи в России является - проведение на всех уровнях политики, нацеленной на реструктуру отраслей и избавление от раздробленности, путем создания горизонтально-вертикально Винтегрированных обособленных конфигураций. Потребовалось незамедлительное вмешивание по вопросам либералии "внутреннего" рынка драгоценных материалов/металлов. А также требуется принятие мер по редукции процедур экспорта и регулирование и улучшение систем налогооблажения. К этому дню, в связи с постановлением/указом Правительства РФ - Департмент Драг. Металлов и Драг. Камней , Мин Экономики страны начали создание стратегии : "Реформы и развития золото-добывающей промышленности России, на период до 2005 года". Эта стратегия является главной документацией, регулирующей все проблемы золотодобывающих предприятий в России на десятки лет. Включая, прогноз динамики роста(падения) цен в мире. Развитие минерально-сырьевой базы, оптимизирование налогооблажений и наконец - организацию современного рынка драг. Металлов на внутреннем уровне.


Извлечение золота из недр земли в России- это очень важный критерий, по которому развит внутренний рынок страны. Количество добываемого металла и определит и рыночную экономику, ценообразование в государстве. Чем больше количество добычи, тем дешевле его стоимость. Это закономерно.

 

 

You have no rights to post comments