Ремонтные работы по восстановлению работы автоматической коробки передач (АКПП) автомобиля.

1. Диагностика неисправности;
2. Снятие АКПП с машины;
3. Разбор коробки и выявление неисправностей её деталей и узлов; 
4. Рассмотрения вопроса о количестве используемых запасных деталей с заказчиком;
5. Установка новых деталей на место износившихся или уже неисправных;
6. Сборка автоматической коробки;
7. Обкатка на специальном оборудовании;
8. Монтаж АКПП в авто;
9. Диагностика коробки на ее исправную работу.
На первом этапе диагностики неисправностей мастер проводит внешний осмотр АКПП, уровень и состояние масла. Когда на автомобиле установлена электронная коробка передач, используя бортовую систему диагностики или сканер, производиться считывание кодов неисправностей, которые сохранены в память блока управления за весь период пользования машиной. Далее просматривается давление в системе управления коробки, и конечно проверяется состояние датчиков, проводки, переключателей и различных входов. Одним из важных моментов в диагностике гидротрансформатора и коробки передач является проверка оборотов двигателя про заторможенном выходном вале АКПП и максимальной дроссельной заслонки. 
Когда при стационарной проверке вы не определили проблему, то водитель профессионал проводит тест драйв. В этом случае происходит проверка трансмиссии, двигателя и систем их управления. Правильная работа АКПП практически полностью зависит от хорошей работы двигателя, поэтому, когда проводиться испытательный заезд ему надо уделять также достаточно внимания.
Ели при такой проверке специалист выявил лишь небольшие поломки, такие как нарушение внешних регулировок, выход из строя доступных элементов, такой ремонт производиться без снятия АКПП из автомобиля, в другом же случае, когда поломка серьезна, необходимо проводить капитальный ремонт автоматической коробки передач.


При капитальном ремонте АКПП полностью извлекается из автомобиля. Теперь специалист проводит осмотр всей системы, которая обслуживает АКПП, опору крепления силового блока и многое другое. 
После изъятия коробки передач она переходит в зону капитального ремонта. На данной зоне (участке) ремонта, как и на всех остальных, работают лучшие мастера, которые имеют специальное техническое образование. Теперь специалист разбирает АКПП, и производит промывание и просушивание всех деталей, затем определяет наличие поломки деталей и их дальнейший ремонт или замену. 
На всех этих выше рассмотренных этапах может присутствовать заказчик, конечно при желании. После проведения процедуры осмотра и дефектации, мастер составляет список деталей, которые необходимо заменить и согласует список с заказчиком. Также при капитальном ремонте автоматической коробки передач нужно провести замену всех уплотнителей, а также заменить прокладки и фильтры на новые. Особе внимание необходимо обращать на производителя запасных деталей, лучше всего, чтобы это были производители оригинальных запасных частей, ведь так можно увеличить срок службы АКПП, но кончено стоимость их будет больше.
После того как все новые детали заменены и установлены, коробка поступает на специальный стенд. Он может имитировать различные режимы работы коробки передач с контролем параметров электрической и гидравлической части систему управления АКПП. Данная процедура по времени занимает меньше одного часа. Благодаря такой процедуре можно сделать вывод об исправной или неисправной работе коробки.
Установка коробки передач происходит с учетом всех требований техники. На данном этапе устанавливаются новые крепления и проверяется работа вспомогательных систем обслуживания коробки. Также производиться регулирование элементов наружной части системы управления АКПП. 
Конечная диагностика автомобиля и его обкатка происходит по тому же принципу, что и начальная. Память блока управления очищается путем удаления всех ошибок (кодов неисправностей). 
Особое внимание надо уделять смазочным материалам для вашего автомобиля, а именно маслу для АКПП, если оно хорошее, то это продлит жизнь агрегату. Помимо качества надо еще уделять внимание уровню масла залитого в АКПП. На агрегате есть специальная пометка с помощью, которой можно определить уровень масла. Если оно в коробку залито в меньшем количестве чем требуется, то произойдет сухой контакт плотно прилегающих компонентов механизма коробки, от чего произойдет сгорание «фрикционов» и поломка других элементов коробки. И избыток масла также повлияет на работу АКПП не благоприятно. Масло нужно наливать в АКПП при двигателе, обязательно работающем и на нейтральной передаче автомобиля. Когда специалист зальет масло до нужного уровня, следует: переключать скорость на коробке передач постепенно, и это позволит маслу быстрее проделать путь по всем каналам АКПП и предотвратить сухой контакт при нагрузке в движении. Самым главным при поломке автоматической коробки переключения передач непременно обратиться к мастеру с квалификацией, который проведет работу по интересующему Вас ремонту качественно и с гарантией.